Обо мне

Моя фотография
Привет всем!!Я-Светлана,живу в Подмосковье,в городе Лобня.Увлекаюсь вышивкой,скрапбукингом,мечтаю научиться делать кукол и медведей.

суббота, 16 июля 2011 г.

Результат отпуска - альбомное маньячество))

Страстная, жаркая, дерзко-опасная,
Горько-смешливая и непорочная,
Вся, как янтарь, вдохновенно прекрасная,
Поступь - воздушная, святость - восточная.
Необъяснимая, слабая, нежная,
Тайная, лёгкая и безыскусная,
Приторно-сладкая, в мыслях небрежная,
Грешная, мудрая, сумрачно-грустная,
Верная, скромная, пряная, чуткая,
Часто - надёжная и безответная,
Странно бесстрашная, робкая, жуткая,
Гордость небесная, книга заветная.
Непостижима, с загадкою венчана,
Тайна вселенская, набожность кроткая,
Неповторимая, вечная - Женщина-
Словно из радуги ангелом соткана.

Это если не сможете прочитать , что написано на страничках альбома- там это стихотворение ..Альбом для одной чудесной девушки ,моего консультанта ,и просто красавицы .... Я не люблю работать без фото - не понимаешь,как оформлять - а тут все сложилось - нашла фото в одноклассниках - будет сюрпрайз )))  Ваяла неделю .....

                                                                   
Альбом толстенький и крупненький - 31 на 21 см , сделан по принципу мастер -классов Лены Виноградовой 
                                                 
Открываем обложку - а там дверка - а за дверкой...Мне первая страница не нравится категорически - но времени на переделку нет - я просто с этой бумагой не очень дружу - слишком она яркая и разноцветная .....

                                          
Так как у меня закончился любимый клей от Арт-Уголка ,а тащиться через всю Москву мне было лениво ,пришлось клеить на момент -кристалл , сейчас сижу и подклеиваю- отходит на первых страницах - тяжелые обложки ......

                                          
Вот такой вот альбом у мя вырос ...надеюсь ,будущей хозяйке понря )))  Особо не выпендривалась в плане украшений - время поджимало ...
Отпуск закончился ((((  Я теперь бегаю по часу по вечерам ..правда ,как дымящий по пачке минимум паровоз - бегаю с трудом ....правда ,с каждым разом ,все легче ....Кстати ,кому по каким- либо причинам в качалку нет возможности ходить , а тушка в зеркале категорически не нравится , идем сюда   и занимаемся дома ( ехидно ржущий мужчина легко ликвидируется угрозой броска гантелью в его направлении.....) 
И вопрос к тем , кто хоть что то в компах понимает - почему у мя в Эксплорере блог нормально отображается ,а в Мозилле все друг на друга налезает? и как с этим бороться? 

Всех люблю , цалую, берегите себя , а я побежала )))))






12 комментариев:

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

красивой девушке, красивый альбом!!!
а теперь вопросы:))
- как ты с одноклассников нормальные фотки умудрилась скачать, я вот когда хотела как то сохранить, они там уже уменьшенные...на печати фиг знает что выйдет...
- и по переплету. чет мне кажется не совсем ты так делала как Лена, ты странички сначала,а потом в переплет клеила? не понятно наверное высказалась:)) короче она делает сначала переплет, и все внутренние , срезанные уголочками полосочки внутри. а у тебя они снаружи, я не к тому что плохо:)) а к тому мож так проще как у тебя. я переплет просто боюсь:)) ищу легких путей:))

romantic комментирует...

Света,классный альбом.очень красиво.молодец ты.Жалко ,что отпуск закончился и ты опять нас забросишь :(

А сайт я кстати этот видела.Меня эта девушка со своим прессом пугает :)
Пашет она конечно

Snezhnost' комментирует...

Светик , у нее фото на одноклашках - по 30 кб , но это профи съемка- поэтому резкость у них хорошая - печатала 10 на 15 - но все настройки принтера выставляла на наилучшее качество
По поводу переплета - Лена клеит сразу картонную основу и потом на нее собранные странички - я странички собирала на картонную основу отдельно и ее потом вклеивала ( у меня некоторая бумага очень тоненькая - отдельной сборки бы не вынесла ) . В принципе ,этот переплет не сложный - главное ,хороший клей и выровнять все странички( у Лены дополнительный мастер-класс в блоге есть ) . Я из конкретно этой работы еще пару выводов сделала :
-у меня корешок тоже на синтепоне и тканью обтянут - надо было под него 2 бумажный слой сделать,чтобы легче к самому альбому приклеивать
- и еще - последние полоски ,к которым будет клеиться корешок и обложка - я их очень узкими сделала с внешней стороны - еле все приклеила - пришлось шнуром на клее укреплять ....

Snezhnost' комментирует...

Ленусь , я бу стараться совмещать ))) А кубики у девушки реальные ( плакая над своим появившимся пузиком) , но чтоб такие заиметь - надо реально пахать ( пошла плакать и завидовать:))))

Tsky комментирует...

интересный альбом, мне очень понравился!

cve комментирует...

Свет, вышло очень здорово! стильный альбом для красивой девушки! мне понравилось как ты натирки(да ведь?) на фотографиях разместила)
про пуз молчу доедая сосиску)))

Snezhnost' комментирует...

Светуль,пасиб !!Да,это -натирки ..Молчи про еду - у мя сало ,из последней командировки в Киев привезенное - ща как магнит в холодильнике , а мне еще два часа после тренировки жрать нельзя :((( * прикидывая - украсть,что ли салат у шиншилл*

ஜ Diana ஜ комментирует...

Светочка,альбом чудесный!!! Девушка очень красивая))
Знаешь и это наверно даже хорошо,что большого количества украшений ,иначе бы они на себя внимание привлекали, а здесь красиво оформленные,красивые фотографии.

То,что бегом занялась это здорово, я вот тоже каждое утро собираюсь, а приходит утро, и все не когда))находятся причины,пока правда в виде детей))

Стих классный, себе сейчас заберу))
И такой тип переплета мне тоже нравится, все тоже хочу именно так сделать. У меня тоже отходит клей момент, по краю, по этому я по краю всегда пускаю двусторонний скотч, а чтобы он сразу на схватился и не криво приклеился , я на него тоже сверху клей наношу, и пока он не схватился "играю" бумагой, выравниваю ее по всем краям и прижимаю, чтоб склеилось. Или еще пользуюсь, UHU- клей-карандаш, беру его тонким плоским концом палочки,( у меня кисточка так удачно сломалась) беру ее клей и промазываю вот эти щелочки. И тоже нормуль:))

ТОже тебя целую,обнимаю!!!

ஜ Diana ஜ комментирует...

еще вот такой стих мне очень нра))

Чем старше Женщина –
тем больше преимуществ.
Она мудрей, хитрее и нежней.
И четче знает, кто ей в жизни нужен,
И юной деве не сравниться с ней!
Ходы вперед десятками считает,
Читает взгляд. И даже слабый жест.
Запретный плод её уж не прельщает:
Она все то, что ей по вкусу, ест.
Мужчин с успехом делает рабами,
По-царски правит в собственной семье.
Все реже плачет «бабьими» слезами
И жалость вряд ли вызовет к себе.
Кокетства глупость заменяет шармом,
Перешагнув в утехах тела стыд.
(Продолжить)
И дарит то, что ей приятно, даром,
А память ставит промахи на вид.
Умеет скрыть природные изъяны,
Достоинства изящно подчеркнуть.
И взглядом, полным магии и тайны,
Привычно, без усилия, сверкнуть.
Вместить в себя все вековые гены.
Изюминкою стать в руках Творца,
Быть Афродитой, вышедшей из пены
На жертвенность венчального кольца.
И в *** «с хвостиком», вступая в совершенство,
Стряхнув усталость напряженных лет,
Почувствовать душевное блаженство Гармонии,
Цены которой нет

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

я вот потому и боюсь переплета, потому как с клеем блин никогда не уверена как оно будет. у тебя мне нравится, что хоть страницы между собой прострочить можно. а про одноклассники буду знать теперь . спасибки.

Snezhnost' комментирует...

Дианочка,спасибо за стих!!!!
Светик ,прострочка поможет - сама люблю- тока машинка приказала долго жить))

Pastila комментирует...

Очень нравится! Особенно вид снаружи впечатлил!