Обо мне

Моя фотография
Привет всем!!Я-Светлана,живу в Подмосковье,в городе Лобня.Увлекаюсь вышивкой,скрапбукингом,мечтаю научиться делать кукол и медведей.

понедельник, 4 июля 2011 г.

Дожила до отпуска ))))))

Не прошло и пары лет )))))) И хомяк в отпуске !!!! Правда , работа все равно по вечерам покоя не дает - есть вещи ,которые невозможно отложить на 2 недели  моего ничегонеделанья .....

Почти тунеядничаю )))) За все это время состряпала тока  пару записных книжек , вдохновившись Надюшиными произведениями .... Ну у меня это так , шо выросло-то выросло ....машинка не работает , поэтому- на что клея хватило ))))



А вообще , глянув в зеркало и найдя пару - тройку лишних кг ,образовавшихся за зиму в обнимку с ноутом , поняла ,что ХВА филонить и искать отмазки от занятий спортом ....
Посему на отпуск у мя 3 больших цели -
- закончить все скрап-хвосты ( разослать ,что кому должна)
-утром встала и побежала , не " посплю еще чуть-чуть" , а БЕГОМ , КОМУ СКАЗАНО ....
-донести свою пятую точку до качалки и найти тренера  по железу ( сама буду тупо филонить и спать на беговой дорожке )))плюс мышцы качать лучше под присмотром , чтобы потом не было " мучительно больно за фигуру как у лося..."

А как вы себя мотивируете , когда НАДО , но лень ...))))) ? 

Люблю , целую .....Ваш Терминатор )))))))

5 комментариев:

ScrapOl'ka комментирует...

Ой, Светочка, поздравляю тебя!!! Как я рада, что ты отдохнешь! отпуск это чудесно!!!))) ну насчет тренажеров не знаю - по-моему ты прекрасно выглядишь) я бы не изнуряла себя на твоем месте тренировками) хотя если только под присмотром, говоришь ;))))
Блокнотик чудесный получился! Мне очень нравится!)))

Snezhnost' комментирует...

Ольчик ,привет !!
ну насчет " прекрасно " спасибки,но мой критический взгляд все замечает ))) И ухи ниже талии , и пузень нарисовавшийся ))) А при моих полутора метрах это капец))) Обленилась я совсем ...

Smilla комментирует...

Блокнотик очень красивый! :) Тренажеры это прекрасно, поддерживаю!

romantic комментирует...

Ты бы если мои ухи по бокам увидела и пузо ,то точно бы забыла о своей идеи :)

Блокнотик супер,ну ты знаешь я твои нежности ой как люблю :)

Snezhnost' комментирует...

Ленусь,давай вместе бегать ))) каждый по своей тропинке))