Обо мне

Моя фотография
Привет всем!!Я-Светлана,живу в Подмосковье,в городе Лобня.Увлекаюсь вышивкой,скрапбукингом,мечтаю научиться делать кукол и медведей.

четверг, 8 июля 2010 г.

потрещать ,на ночь глядя...

Сходила на Сумерки...не впечатлило...чего- то большего ждала...Фильм затянули,Викторию поменяли...Кукольные моськи клана Вольтурри просто раздражают(ну Джейн еще ничего)..
Мне всегда сложно воспринимать фильмы после книг,особенно понравившихся..Редко когда нравится. А как я ругалась непечатно после Дневного Дозора...приличными словами не передать,не ,кино неплохое,но когда от книги одно название остается...

Возник вопрос..Бывает ли так,что вас кто-то из семейства просит что-то сделать скраповое для знакомых своих и т.д,а вас ломает? И как вы выходите из ситуации?
Я вот ,например,постоянно из-за этого войнушку устраиваю..Просто был опыт негативный с вышивкой...Я подарила одной из коллег картину-она у нее до сих пор на почетном месте висит-а другая тож попросила ей что нить подарить...ну подарила...через полгода нашла свою вышивку в пыли и грязи ,засунутую за кассу....Я и в скрапе действую по наитию...захотелось мне для кого то что то сделать просто так ,без всяких долгов и обменов-я сделаю..если я вижу среди коллег восхищение при виде моих рукотворчеств-я могу ночами не спать, а ваять,лишь бы порадовать человека...А когда пипл небрежно изъявляет желание на тему-"ну и мне че нить сделай..."..я- существо некорректное,я и послать могу...Мой давече вопил,что ему друзьям на свадьбу открытку просил сделать уже полвека назад...Еще одна история про вышивку-коллега выходила замуж,и ей там кто то из родни вышивку подарил...скока нелицеприятных слов в адрес дарителя потом было..на тему-на кой мне эта..далее догадаетесь..Вот и возникает вопрос-а надо ли? стоит ли тратить время и силы,чтоб потом себе в спину огрести?

Вот.Я закончила:)) Люблю,цалую....

14 комментариев:

romantic комментирует...

Прло фильму,печально... а мне вот ваще ждать пока появится на скачке,или идти просто на картинку смотреть,не хочу на английском.
А вот про подарки тож так :) вот вроде и человека не знаешь(это я про скрап маньяков),но вдруг МУЗА как даст пинка,и ты делаешь подарок :)
и с подарками которые пылятся было,теперь именно этой семье ни чего не дарю.даж открытки.Чтоб дарить человеку что то рукодельное,надо его хорошо знать,понимать оно вообще надо или нет.

Kliri комментирует...

В отношении подарков - схожие чувства. Благо, обычно таких не-шибко-заинтересованных просьб в мой адрес не поступает)
А ещё у меня есть подруга, которая просто не понимает всего этого скрапового ажиотажа. При всём этом она замечательный человек, я её очень ценю, но подарков скраповых не делаю)

Катенька комментирует...

Про кино - когла кино по книжкам, то либо книжки ж не читать, либо кино не смотреть :)

Про подарки - если ломает - точно не делать! никогда просто так ибо не ломает, значит точно не будет оценено.

Natalёk комментирует...

про Сумерки, я сначала посмотрела фильм, а потом прочла книги, на 3-ю часть пойдем 11, книгу еще не читала)))) посмотрим впечатления какие будут...
про подарки... да тема, в нашем окружении не особо понимают такие подарки, я вначале делала, не претендуя на восхищение и почетное место, но когда, берут не посмотрев, типа да-да....спасибо, не хочется делать совсем...

ScrapOl'ka комментирует...

Свет, конечно не делать, если оно точно не надо тому человеку((( Если знаешь, что не оценят и не поймут... Я вот тоже не могу делать тому, от кого-то слышала что-нибудь подобное... Поэтому с большим удовольствием делаю тем, кто сам увлекается ручным творчеством))))))))) Уж такой человек точно оценит весь твой труд и твою вложенную частичку души)))

ANEttKA комментирует...

я дарю только тем, кто меня поймёт. ОЦЕНИТ ВЕСЬ МОЙ ТРУД. Но и среди "простых крестьян" тоже встречаются очень благодарные, так я совсем для меня незнакомым (ещё тогда..) людям сделала свадебный альбом - они были в восторге. Теперь, спустя 2 года, мы лучшие друзья :) А на счёт родственников - когда мама просит что-то ей сделать для кого-то, если мне этот проект интересен (как с мужскими открытками рубашками) тогда я с удовольствием делаю, если мне это не интересно, то я всё равно делаю, потом получается кака и я всё выбрасываю...

ஜ Diana ஜ комментирует...

Светочка приветик!!! Смотрю жизнь кипит.Как делишки?
У меня сейчас творческий перерыв,лето,жара с детьми гуляю и что-то ничего делать пока не хочется.
Посидела почитала твои сообщения,АТС-ки твои очень понравились.Я этот фильм тоже люблю,но почему-то первая часть мне больше всего нравится.
Красавиц твоих посмотрела,ушастая просто прелесть.
Хочу сказать ,что меня тоже ломает,когда заказывают человеку который явно не оценит работу и ему все равно сколько ты на нее денег и времени потратила.Это так сказать воспитание такое, ему лучше деньги дарить.Я просто смотрю на человека и вижу что он может оценить.
У нас родственники со стороны мужа живут в деревне,они дом новый построили и на новоселье пригласили,я сначала хотела картину или статуэтку красивую подарить,хорошо,что все таки не купили,мы им люстру подарили,вот ее они оценили,а те картинки ,что у них висят, весьма в неприглядном виде,пыль ведь можно иногда протирать.
Так вот если меня все таки просят сделать открытку для человека который явно не оценит,я стараюсь меньше вложить в нее украшалок,делаю вроде как и симпатично и в то же время минимум затрат во времени и финан.вложениях:-)))
Целую, пока!!!

Limonchik комментирует...

Светик, вот и у меня такое же ощущение от фильма ( От второго было такое же почти. Купила последнюю книгу на английском, на русском не могу читать, язык ужасный. И сил уже больше нет терпеть, ждать, чем там всё закончится. Только одно удовольствие, на Паттисончика посмотреть. )))
А про подарки, согласна, надо делать только тем, кто ценит. Да, по наитию, что ли. Не понимаю, как можно сказать про вышивку, на кой она... Это же такой труд! Офигеть! Вот бы этой вышивкой по голове настучать тому, кто это сказал!

Belenki комментирует...

Меня вопрос о том кому дарить кому не дарить... один раз очень сильно кольнул, причем уже после того, как подарок был сделан... до слез, поэтому кому не хочу-просто не делаю, да и вдохновение тормозит, сопротивляется, а делать абы что...не хочется, вот и делаю в основном по порыву, от души тому, кто знаю ценит ручной труд. на самом деле челок же не виноват, что больше нравится ему продукт массового производства... а не мои самоделки)))

Snezhnost' комментирует...

спасибо,девочки,за комментарии,а то у меня иногда комплекс вины перед родней голову поднимает(ненадолго,правда:))Я для себя тож поняла,что наступать себе на глотку не нужно-все равно ничего хорошего из этого не выйдет:))
Дианочка,привет!!я уж думала,ты уехала куда:)) у меня самой при этой жаре сил ни на что нет..так,медузу имитировать могу:))а больше ничего:))
Лен-лимончик,пасиб за идею-надо мне тож на английском Сумерки начать читать-заодно и английский подниму:)

Daria Pneva комментирует...

Если меня просят сделать открытку, то я делаю... Просто я реально смотрю на вещи и понимаю, что открытка - это всего лишь дополнение к подарку. Даже если она сделана вручную судьба у нее незавидная. Хотя вот недавно был случай, меня мама попросила сделать открытку для ее начальницы. Так вот этой женщине так моя работа понравилась, что она ее даже в рамку вставила, и теперь моя открытка красуется у нее на столе - но это все-таки больше исключение, хотя и безумно приятное.
А вот с альбомами уже гораздо сложнее. За всю свою скраповую жизнь я подарила 3 альбома. Не потому что у меня так мало друзей и т.д. А просто потому, что знаю, далеко не все из них оценят такой подарок. Альбом - это уже большой труд, и тратить свои силы на то, чтобы он где-то пылился я не хочу и не буду. Поэтому дарила только тем, кому это действительно было нужно и знала, что мою работу оценят.
Ну и еще, совсем другая ситуация, когда заказывают в подарок, но платят деньги. Тут я уже вообще обросла шкурой. Я делаю хорошую вещь, а дальше меня не волнует что с ней будет, т.к. деньги заплачены.
Вот так...

Mote комментирует...

Ой отбрыкиваюсь:)))) Тоже дарю только тем, хто может понять и оценить:)) Времени и так мало у нас у всех наши задумки реализовывать:))

Светлана комментирует...

Свет, понимаешь, когда я в восторге от человека, я и прошу так, ненавязчиво: "И мне чё-нить сделай, а?" Потому что мне не важно, что именно человек сделает для меня, мне важно, что эта вещь - от ЭТОГО человека. А если еще и подписанная от руки - для меня - бесценна. Бывает, правда, и так: зашла в блог и ВЕЩЬ понравилась, прошу: "Можно..?" Именно потому, что сразу, на весь объем души мне запала эта открытка... Но когда - сам автор, тогда - "чё-нить" и - безмерная благодарность за это...

Snezhnost' комментирует...

Светуль,ну по отношению к коллегам-рукодельникам и я такая же,я про тех,кому,по глазам видно-на рукоделие глубоководно фиолетово...а прсьба-так,чтоб было.мол,у этого есть-таки и мне наваяй...