Обо мне

Моя фотография
Привет всем!!Я-Светлана,живу в Подмосковье,в городе Лобня.Увлекаюсь вышивкой,скрапбукингом,мечтаю научиться делать кукол и медведей.

вторник, 20 апреля 2010 г.

ДК в Good Hobby

Всем доброго времени суток!!!Для третьего тура в ДК Good Hobby по вот этому скетчу

                                                        
(правда,перевернутому мной,родилась вот такая страничка....

                                         

Что-то у мене ,видимо,весенний авитаминоз....ни чернил алкогольных,ни винтажа...так,глядишь,переквалифицируюсь в конфетных страниц мастера:)) А если без шуток-очень мне понравилась бумага эта от Кайзер Крафтс-цвета очень теплые,приятные,бумага двусторонняя,на одном из листов -много разного журналинга,посвященного малышам...такого ,например..

                                       

То,что слева,обвела ручкой,моей незаменимой Stabilo point 88 fine 0,4,чем они мне нря-тонкие,и очень много хороших цветов-такой коричневый винтажный,болотный,светло-бежевый и т.д.Я ими рисую имитацию строчки и мелкие детали обвожу..

                                        

посерединке-ленточка,вощеный шнурок и пуговички с Выставки...натирки  True Love..буквы деревянные,покрыты объемным контуром (я его сначала нагрела-но получилась ерунда...поэтому сверху положила еще слой без нагрева) некоторые звездочки на бумаге обвела теми же ручками....еще тут брадсы Бейсик Грей..Пуговички посадила на вырезанные звездочки ,а их на скотч...Вся конструкция -на темно-зеленом кардстоке....

                                        

Ну,вот и все....Материалу немного...Спецтехник никаких:)) В планах подкупить сей бумаги и сделать дитю из нее альбом....

 Всех люблю!!!Всем удачи!!

6 комментариев:

Маша комментирует...

Милая и симпатишная страничка! Очень позитивная!

romantic комментирует...

Холошенькая :)
а твоему лапусе,сейчас сколько :)

Snezhnost' комментирует...

спасибо,девочки:)Лен,нам 11-вот смотришь на детские фото-такая лапочка!!а потом смотришь на дитятко-и такая банда из этой лапочки выросла:))

natusik комментирует...

Cветочка, здравствуйте))) Спасибо, что посетили мой блог))) С удовольствием зафрендилась с Вами, надеюсь на взаимность. И - удачи в розыгрыше моего мишки)))

kSiu-Sha комментирует...

Что-то пропустила я эту страничку! Действительно, без винтажа и чернил))) Но это ведь детская страничка! Такой и должна быть)) Милая страничка))

ScrapOl'ka комментирует...

И правда лапуся!!!))))))