Обо мне

Моя фотография
Привет всем!!Я-Светлана,живу в Подмосковье,в городе Лобня.Увлекаюсь вышивкой,скрапбукингом,мечтаю научиться делать кукол и медведей.

воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Восточная сказка номер 2

Очередная страничка про Марокко,командировку и тим-билдинг.....Для Волшебного мира скрапбукинга  и их скетча

                                                                     

ну скетч я перевернула,и вот что выросло.....

                                        
Страничка,названная мужем-"про волшебных таджиков"-ну с глазами у него не все в порядке)) Это очередной наш тренинг,конкурс-у кого сегодня нету гайморита:)) 8 тажинов(это те мисочки,которые вы видите на фото) ,в них -разные специи,надо с завязанными глазами на нюх определить,где и что насыпано.....

 

Тажин-это и марокканская посуда,и блюдо из мяса,которое в ней готовят.За счет такой формы крышки в ней создается эффект духовки,мясо может долго в ней томиться,само блюдо из-за обилия специй обладает сладковатым привкусом.Говорят,придумали и посуду,и рецепт кочевники,готовившие на углях.....



Итак,бумага-K&Company,из набора Лучшее...бумага красивая,но ооооочень тонкая....мне было сложно с ней работать...лист с почтовыми конвертами-не помню чей....все листы тонированы дистрессом,в углу на клее- гвоздика и душистый перец натуральные...




Журналинг,брадсы,натирка,маленькие наклейки с цифрами.......
 Вот такая вот еще одна простенькая страничка....что-то меня потянуло на минимализм....надеюсь ,это пройдет и ко мне вернется мое творческое безумие:)))))
 Всех люблю,целую......
 
       
                                             

11 комментариев:

ஜ Diana ஜ комментирует...

Здорово,мне нравится!!! Такие классные воспоминания. И минимализм тут очень даже отлично смотрится,а что еще сюда можно то приклеить,если только сама такой "тажин" нарисуешь на плотном картоне,дистрессами раскрасишь и приклеишь.
И цвета такие теплые Марокканские.Хочу туда.

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

все так подобрано чудненько. цвета... а самое главное сколько воспоминаний наверное навевает!

Snezhnost' комментирует...

спасибо,девочки,воспоминаний.действительно много:))Диан,хотела я его нарисовать,но чукча не художник:)))

Sasya комментирует...

красиво получилось, прямо так винтажненько :)

Limonchik комментирует...

Оооо, очень классно!!!!! Супер! И правда, по-маррокански. Давно хотела спросить, а где ты работаешь? )

Snezhnost' комментирует...

Саш,спасибо,у меня Марокко и по ощущениям осталось таким-именно винтажным...только вездесущие мандарины выбивались из сей винтажной картинки:))
Лен,я бьюти-консультант компании Живанши,продаю народу красоту в московском Дьюти-фри:))).А эти командировки -ежегодные встречи -тренинги лучших мировых команд Живанши со всеми вытекающими последствиями:))

romantic комментирует...

Страничка красивая,уже канеш всё сказано :) но цвет и правда такой приятный.

Unknown комментирует...

Очень всё лаконично смотрится и в тему))) очень понравилась страничка!

ScrapOl'ka комментирует...

Слушай, как классно ты бумагой и детальками передала восточно-пряный аромат! Так и хочется страничку понюхать, честное слово! И столько всего можно интересного узнать из твоих работ) Про всякие там иностранные культуры! здорово!))))))

Snezhnost' комментирует...

спасибо,девочки!!!очень приятно!!

Svetlana Austin комментирует...

да, соглашусь, что цвет историю отлично "рассказал" !