Обо мне

Моя фотография
Привет всем!!Я-Светлана,живу в Подмосковье,в городе Лобня.Увлекаюсь вышивкой,скрапбукингом,мечтаю научиться делать кукол и медведей.

вторник, 2 ноября 2010 г.

в продолжение начатых хвастушек

....АТС-ки,полученные за это время....

                                                             от Катеньки

                                                     
                                                       от  Леночки

                                                    

                                                                  от Надюши

                                                        

                                                           от Леночки Helena
                                                     
                                                   от Олечки

                                                  

еще раз спасибо всем за подаренную красоту!!!!!!

4 комментария:

Светлана комментирует...

АТСочки здоровские! Свет, но я так от тебя жду писательских весточек, мне так нравится "как ты думаешь, как ты пишешь..." :)) Просто охочусь за каждым твоим постом! Не будешь писать в блоге на бумажные письма напрошусь!:)))

romantic комментирует...

пожалуйста :)
ты сама великий даритель,самых приятных и положительных эмоций

Анастасия комментирует...

Приветики...ты не отвечаеш...ты обменный ПИФ получила?это было давно...

Snezhnost' комментирует...

Настя,привет!!!а мне казалось,что я писала- я ужо запуталась -почтовый ящик от работы обваливается периодически(((( Я-свин,ПИФ получила-огроменное спасибо!!!!!Просто я пару дней назад как вернулась в сеть-еще не успела всех поблагодарить!!!!