Обо мне

Моя фотография
Привет всем!!Я-Светлана,живу в Подмосковье,в городе Лобня.Увлекаюсь вышивкой,скрапбукингом,мечтаю научиться делать кукол и медведей.

пятница, 27 мая 2011 г.

обо всем и сразу ......психоз вечерний ....

Что- то у меня , товарищи,крышу рвет ....негатив один лезет . Безумная неделя выдалась ,командировки ,отчеты , плюс занесла какую- то гадость - разбарабанило пол-интерфейса , точнее - вместо поллица -один большой отек ....3 дня в командировке просидела на лекарствах - завтра поползу к врачу...становится все хуже

О "врачах",кстати ...Наткнулась у Ани на эту статью ...Очень сейчас стараюсь выбрать выражения  ,чтоб без трехэтажного.....Я бы расстреливала всех этих товарищей ...
У меня есть знакомые врачи - акушеры и гинекологи ..Много понарассказывали случаев из практики , когда вот такие на башку ударенные просветленные сторонники всего естественного поступают в больницу в состоянии "клиент скорее мертв " после домашних родов , затянувшегося самолечения и т.д
Для особо ударенных - "Акушерку " обе части - Татьяны Соломатиной - в принудительном порядке читать --- мож хоть на одну дуру подействует.....
Мне ,в принципе, наплевать ,что эти люди делают с собой и собственным здоровьем .Но когда это касается детей...Да , бывают  плохие врачи..Но в критической ситуации самый хреновый доктор - Хранитель вашего ребенка , а вот череда и зверобой вкупе с советами соблогеров -- дорога в Ничто .Каждый выбирает для себя ...Но не надо ставить себя на место Бога и выбирать за других.....

Ходили мы тут на пикник с классом моего сына .....Хорошо посидели (((( сначала поймали маньяка ...дети рассказали , что в кустах голый дядя за ними следит и сами понимаете ,что делает ....Дяде лет так 60...Короче,мужики нас ,мамочек ,еле оттащили ....убили бы ....

Только все успокоились- начался второй концерт ...Есть у нас мальчик в классе - бабушка -алкашка , папаша после одсидки , родители сбросили его на бабку ....Мальчик -неадекват , немотивированная агрессия,нападения на детей и учителей..короче всем классом боремся,чтобы ребенка убрали в подходящее ему заведение ...для соболезнующих инфа -он уже 2 девочкам стулом по голове дал - обе в больницу попали .....
Так вот ,папа его с нами на пикник поехал - шашлыки там , вино....короче ,начал орать на детей , причем ,на чужих; потом побил собаку бездомную , за кусок уташенного мяса.. Мы наорали на него , но он не успокоился...Стою,курю-смотрю-девочки наши в рев..."что случилось----Он собаку на свой ремень привязал и сказал,что убивать пойдет " Смотрю-правда.тащит собаку ....я за ним ....короче ,собаку я у него отбила ,но его глаза я теперь не забуду ....жажда крови,желание убить ..мне было страшно - не за себя,за то ,что такое чудовище рядом с нами находится ......Остаток пикника это существо сидело и косилось в мою сторону --с такой ненавистью -- я НЕ ДАЛА ему УБИТЬ.....

Короче , все вот так вот ......позитива ноль......

14 комментариев:

Tana комментирует...

какие страшные вещи ты пишешь:(

Unknown комментирует...

Ой, Светик!! Прям страшилки на ночь!! Капец!! Меня уже за компом разрывает его самого за собаку убить! Я еще тот защитник животных!

romantic комментирует...

Ох,Свет как я тебя понимаю.сама как начитаюсь вот такого,а если ещё и рядом в жизни.Такой неадекват кругом и всюду,как бы это печально не было.
Мне иногда становится,вроде как стыдно и тяжело,что вот так далеко я от своих живу.Но после таких случаев,я в России жить не хочу.Здесь тоже бывают случаи из ряда вон выходящие,но они на столько редки.и всё это действительно наказуемо,а в России ни фига,и это печально.
Мы когда дома были.Муж поехал с сыном к бабушке(его маме) около подьезда во дворе,не было крышки у люка.Муж маме сказал,она говорит,да это часто.Типа сейчас крышки у люков меняют.Потому как метал крадут,кладут какие то из бетона,а они видите ли меньше по размеру,и если по нему машина проезжает,то он падает во внутрь.Жесть!!!
Муж говорит,так это жеж не нормально.И начал искать в инете инфу,кто этим занимается и куда можно позвонить.На него мама как на придурка смотрела,типа "а оно тебе надо" в итоге дозвонился,сказали что сейчас приехать не могут,выходной,вы типа прикройте чем нить.Муж прикрыл.
Потом положили бетоновую,но не надолго.опять упала.И на днях в этот люк упал мальчик 3 лет,ужас.И ни кто ни за что не в ответе,я в шоке.
Страшно,что все эти жестокие и неадекватные люди живут рядом с тобой,и когда у них крышу снесет ты не знаешь.

Snezhnost' комментирует...

Таня ,я была бы рада писать о позитивном...но ...вот так было ,и оттого,что было - депрессняк и накатывает ...

Наташ,вот и я о том - нас там тож всех трясло ... собаки там бездомные - добрые ,просто голодные ... Для меня человек ,обижающий животинку.это не человек ...это тварь ,простите за словарный запас ..Хочешь показать.кто тут венец природы - вперед.на медведя .с голыми руками....

Snezhnost' комментирует...

Лен,вот и мне так ...страшно ...не за себя,за детей...Мы,когда этого пенсионера -извращенца чуть не пришибли ---позвонили в милицию- в ответ услышали "это не наш район - ну он ведь на детей не кидается...."
А по поводу мальчика из нашего класса ...мне .с одной стороны,его жалко ..но он реально опасен для других детей...нам тож в одном месте сказали "ну он же пока никого не убил"....Не, ну давайте подождем (((((((

romantic комментирует...

вот вот,пока не умер не клиент.
капец.

elenkakul комментирует...

Ну ничего себе отдохнули!!! Даже читать страшно.

Snezhnost' комментирует...

мдя...пикник удался (((

Amywiethrebrien комментирует...

Света, какой ужас... в страшном сне не приснится!((
ой, пусть это будет самым плохим и ничего больше уже не случется...

ScrapOl'ka комментирует...

Светочка, ну это ж надо... таких "зверей" полно, становится страшно, когда осознаешь это... про маньяка - это тоже так мерзко... про неадекватного ребенка... у нас тоже есть такой и в саду (но слава богу мы ушли уже из сада) и у дочки в классе... Мне с одной стороны ужасно жаль, что таким детям не дали вырасти в нормальных условиях, не дали любви, не дали им шанс даже стать нормальным человеком, а с другой... когда такой ребенок в приступе неадекватного поведения и суперагрессии может также как у вас и стулом и ногой девочку ударить и парту на нее уронить... и вот также как ты говоришь, у этого взрослого... в глазах нет ничего кроме злобы, ненависти... уже с детства... когда глаза становятся стеклянными... и он ничего и никого не слышит((( это просто ужас... А мама за него отвечает, что мол, ну как же... он никогда ПРОСТО ТАК не ударит... значит мол вы его сами спровоцировали... Это же что такое?... т.е. у него самого нет НИКАКИХ тормозов... ему неважно, кто перед ним стоит, ему неважно случайно его кто-то задел или нет... у него приступ агрессии может случиться, если просто его команда в классе проиграет другой команде...
Мне также как тебе бывает очень плохо и страшно, когда понимаешь, что ты практически не можешь противостоять таким вот ситуациям и людям... Обидно от осознания того, что в нашей стране почти повсеместно царит раздолбайство , непрофессионализм и пофигизм... во всех сферах((( Меня ничуть не удивили ответы милиции и службы, в которую Ленин муж звонил... Чтобы выжить в нашей стране, нужно быть самому себе врачом, самому себе юристом, самому себе пожарным и т.д.и.т.п.... ходить только смотря себе под ноги и только не возле домов когда оттуда могут падать сосульки, когда переходишь дорогу на свой зеленый свет ты все равно должен внимательно следить за всей дорогой, чтобы вдруг ненароком на тебя не наехал какой-нибудь неадекватный король дороги. и держать своего ребенка нужно только за руку... какая самостоятельность? когда он даже на детской площадке может провалиться в плохо зарытую яму, где проходит теплотрасса или свалиться с незакрепленного турника или качелей... так обидно, что ты не можешь просто жить и наслаждаться жизнью... даже когда идешь в магазин, ты сам должен проверить каждую упаковку на предмет не просрочена ли она, и даже если там написан нормальный срок годности - ты все равно не можешь быть уверен, что эта маркировка неподдельная, неперебитая...
ты все время должен быть собран, все время должен сам о своей безопасности заботиться и все время должен ждать кругом подвох... Что делать?... Вопрос риторический... конечно страшно. конечно больно, противно и обидно от всего этого. Конечно хотелось бы чтобы все было по-другому. Чтобы все было по-человечески. Хочется иногда просто расслабиться. Знаешь, Свет, но хорошее ведь тоже есть в жизни. И люди хорошие тоже есть. Я это точно знаю! Ты же хорошая! И я тебе еще много могу хороших людей назвать, если надо))) Если бы не было в мире хорошего, он бы наверно давно перестал существовать. И осознание этого дает лично мне силы и желание жить и двигаться дальше!
Извини, что я тут накатала как обычно(

Snezhnost' комментирует...

Да,Оль ,вот такая страна нам досталась....Я вот на своих французов смотрю- чуть что не так - забастовки массовые ,это у них спорт такой национальный...а мы все хаваем,потому что с нашей системой бороться бесполезно ...раскатают о асфальт ...
но мы их всех переживем)))))

ScrapOl'ka комментирует...

Свет, а с лицом-то что?... Может аллергия какая?... я даже не спросила(((

Snezhnost' комментирует...

Оль,грязь занесла , аллергия у меня в этом году жуткая , за 34 года впервые , и ,видать, на слизистой в носу ранка была - вот и попало что то ....

Maria Ashmarina комментирует...

Мдее.. я даже не знаю, что сказать по поводу этого дядьки.. и правда ведь ничего не сделаешь особо, с нашими всякими там органами и системой бессильны.. если только своими силами, но где гарантия, что это не отразится ладно на нас, на близких, детях :(((
По поводу дуры ьше той уже читала, я в глубоком шоке.. я знакома была с такими людьми, сама чуть не попала.. два с половиной года назад, они больше на сектантов похожи, на каких-то фанатиков, и ведь не переубедишь ничем, они правы, а остальные идиоты бездышные, не желающие добра своим детям.. брр!!!